ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

«Чабан» поддержит WorldFood Moscow в развитии Халяль направления.

«Чабан» поддержит WorldFood Moscow в развитии Халяль направления.
Бренд выступит генеральным партнером делового мероприятия.
Бренд «Чабан», принадлежащий Нальчикскому молочному комбинату стал
генеральным партнером делового мероприятия, посвящённого развитию Халяль
направления в рамках 28 ежегодной выставки продуктов питания WORLDFood Moscow
(WFM). Организатором выставки является международная компания ITE. Масштабное
мероприятие будет проходить в Москве с 24 по 27 сентября 2019 года. Экспозиции
участников разместится на самой большой в Восточной Европе выставочной площадке
МВЦ «Крокус Экспо».
В рамках WORLDFood Moscow будут представлены национальные стенды Саудовской
Аравии, Катара, Объединенных Арабских Эмиратов, Афганистана, Ирана, Алжира, Турции,
Пакистана, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Российской Федерации.
Всего на выставке будут представлены экспозиции компаний из 95 стран.
Нальчикский молочный комбинат, как эксперт и флагман халяльной молочной
промышленности в России, окажет поддержку организаторам WFM в подготовке сектора
и деловой программы, посвященных халяль-продукции. Спикеры и участники халяльного
сектора выставки смогут обсудить актуальные проблемы отрасли, возможные пути их
решения, обменяться опытом и наработать полезные деловые контакты.
«Сегодня для игроков халяльного рынка не хватает бизнес-площадок, где можно
получить информацию о направлении, наладить контакты, да и просто обсудить
особенности и специфику развития халяльных продуктов России, не смотря на рост
данного сегмента. Мы считаем, что большее количество специализированных деловых
мероприятий и участие в них будет очень полезно всем игрокам рынка халяльных
продуктов, - говорит Динара Урманчеева, руководитель московского офиса компании
НМК - Поэтому мы стали партнером WORLDFood Moscow в 2019 году и будем оказывать
содействие в организации деловой программы и поддерживать развитие халяльного
направления в целом».

Справка
«Чабан» - флагманская марка Нальчикского молочного комбината и федеральный
лидер халяльного молочного производства.
Предприятие перерабатывает до 700 тонн молока в сутки. Все продукты в линейке
«Чабан» получилм сертификат соотвествия стандартам халяль от
международного центра стандартизации и сертификации Совета муфтиев России,
подтверждающий контроль производства и реализации халяльной продукции.

Продукты под брендом «Чабан» представлены более, чем в 20 регионах России, а
также в Казахстане.
В линейке бренда более 50 наименования продукции из молока горных районов
Северного Кавказа: кефир, айран, сметана, творог,  уникальный соленый творог
Къалд, инновационные биопродукты, обогащенные лактобактериями LGG. В
ассортименте марки представлены рассольные, классические и благородные
сорта выдержанных сыров, например «Пармезан» и «Гауда Old».
WorldFood Moscow — крупнейшая международная выставка продуктов питания в России,
главное место встречи лидеров food-индустрии со всего мира. Организатор выставки - ITE
Group plc (ITE). Сегодня это – одна из лидирующих компаний- организаторов
международных выставок и конференций, входящая в ТОП-20 мировых организаторов.
В 2018 году в выставке WorldFood Moscow участвовали коммерческие директора и
категорийные менеджеры «Ашана» «Перекрестка», «Дикси», «Ленты», «Пятерочки» и
других крупных ритейл-сетей . Мероприятие посетили более 22 тысяч баеров из
российских и зарубежных компаний. Деловая программа включала 25 мероприятий, на
которых выступили 180 спикеров и участвовали 2,2 тыс делегатов.

Официальный сайт компании: nmkmilk.ru
Официальный аккаунт в INSTAGRAM: @chaban.rf

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ