ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

«Чабан» поддержит WorldFood Moscow в развитии Халяль направления.

«Чабан» поддержит WorldFood Moscow в развитии Халяль направления.
Бренд выступит генеральным партнером делового мероприятия.

Бренд «Чабан», принадлежащий Нальчикскому молочному комбинату стал генеральным партнером делового мероприятия, посвящённого развитию Халяль направления в рамках 28 ежегодной выставки продуктов питания WORLDFood Moscow (WFM). Организатором выставки является международная компания ITE. Масштабное мероприятие будет проходить в Москве с 24 по 27 сентября 2019 года. Экспозиции участников разместится на самой большой в Восточной Европе выставочной площадке МВЦ «Крокус Экспо».

В рамках WORLDFood Moscow будут представлены национальные стенды Саудовской Аравии, Катара, Объединенных Арабских Эмиратов, Афганистана, Ирана, Алжира, Турции, Пакистана, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Российской Федерации.
Всего на выставке будут представлены экспозиции компаний из 95 стран.

Нальчикский молочный комбинат, как эксперт и флагман халяльной молочной промышленности в России, окажет поддержку организаторам WFM в подготовке сектора и деловой программы, посвященных халяль-продукции. Спикеры и участники халяльного сектора выставки смогут обсудить актуальные проблемы отрасли, возможные пути их решения, обменяться опытом и наработать полезные деловые контакты.

«Сегодня для игроков халяльного рынка не хватает бизнес-площадок, где можно получить информацию о направлении, наладить контакты, да и просто обсудить особенности и специфику развития халяльных продуктов России, не смотря на рост данного сегмента. Мы считаем, что большее количество специализированных деловых мероприятий и участие в них будет очень полезно всем игрокам рынка халяльных продуктов, - говорит Динара Урманчеева, руководитель московского офиса компании НМК - Поэтому мы стали партнером WORLDFood Moscow в 2019 году и будем оказывать содействие в организации деловой программы и поддерживать развитие халяльного направления в целом».

Справка
«Чабан» - флагманская марка Нальчикского молочного комбината и федеральный лидер халяльного молочного производства.
Предприятие перерабатывает до 700 тонн молока в сутки. Все продукты в линейке «Чабан» получилм сертификат соотвествия стандартам халяль от международного центра стандартизации и сертификации Совета муфтиев России, подтверждающий контроль производства и реализации халяльной продукции.

Продукты под брендом «Чабан» представлены более, чем в 20 регионах России, а также в Казахстане.
В линейке бренда более 50 наименования продукции из молока горных районов Северного Кавказа: кефир, айран, сметана, творог,  уникальный соленый творог Къалд, инновационные биопродукты, обогащенные лактобактериями LGG. В ассортименте марки представлены рассольные, классические и благородные сорта выдержанных сыров, например «Пармезан» и «Гауда Old».

WorldFood Moscow — крупнейшая международная выставка продуктов питания в России, главное место встречи лидеров food-индустрии со всего мира. Организатор выставки - ITE
Group plc (ITE). Сегодня это – одна из лидирующих компаний- организаторов международных выставок и конференций, входящая в ТОП-20 мировых организаторов.
В 2018 году в выставке WorldFood Moscow участвовали коммерческие директора и категорийные менеджеры «Ашана» «Перекрестка», «Дикси», «Ленты», «Пятерочки» и других крупных ритейл-сетей . Мероприятие посетили более 22 тысяч баеров из российских и зарубежных компаний. Деловая программа включала 25 мероприятий, на которых выступили 180 спикеров и участвовали 2,2 тыс делегатов.

Официальный сайт компании: nmkmilk.ru

Официальный аккаунт в INSTAGRAM: @chaban.rf

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ