ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

Флагман халяльного молочного производства в России наращивает деловую активность

Флагман халяльного молочного производства в России наращивает деловую активность
Участие в крупных выставках халяльных продуктов направлено на продвижение бренда
«Чабан» и развитие отрасли в целом

Нальчикский молочный комбинат нарастил деловую активность. С начала 2019 года предприятие
приняло участие сразу в двух крупных событиях халяль-направленности: продукты под брендом
«Чабан» показали на престижной выставке RUSSIA HALAL EXPO в Казани, проходившей в рамках
международного форума «Россия – Исламский мир: KazanSummit», а так же на масштабном
международном маркете WANDI RAMADAN BAZAR. «Чабан» выступил генеральным партнером
этого мероприятия.
Участие в Russia Halal Expo 2019 и WANDI RAMADAN BAZAR - это поддержка бренда на
территории Татарстана и Чечни, и возможность познакомить новую аудиторию с продуктами
«Чабан» в сегменте халяль. Продукты и услуги по стандартам халяль получают все большее
распространение не только среди мусульман, но и светской аудитории на всей территории
Российской Федерации.
«Чабан» успешно вышел за рамки локального северокавказского бренда. Продукты марки уже
представлены в 20 регионах Российской Федерации и в Казахстане. Этому способствует и
развитие ассортиментной линейки: в 2018 году Нальчикский Молочный Комбинат обновил свою
сырную коллекцию несколькими новинками. Это «Пармезан» и «Гауда Old» - выдержанные сыры
премиального класса, качество которых не уступает сортам европейских сыров. Линейка
кисломолочных продуктов пополнилась инновационными биокефиром и биойогуртом,
обогащенными лактобактериями LGG.
Нальчикский Молочный Комбинат готовится к участию в еще одном масштабном деловом
событии. В сентябре 2019 года в Москве пройдет WORLDFood Moscow. Выставка является одной
из старейших в России и будет проходить в Москве уже в 28 раз. В этом году организаторы
приняли решение о развитии халяльного направления мероприятия. Бренд «Чабан» выступает
генеральным партнером деловой программы халяльного сектора. Спикеры и участники смогут
обсудить актуальные проблемы отрасли, возможные пути их решения, обменяться опытом и
наработать полезные деловые контакты.


Справка
«Чабан» - флагманская марка Нальчикского молочного комбината и федеральный лидер
халяльного молочного производства.
Предприятие перерабатывает до 700 тонн молока в сутки. Все продукты в линейке «Чабан»
прошли сертификацию «Халяль» международным центром стандартизации и сертификации
Совета муфтиев России, подтверждающий контроль производства и реализации халяльной
продукции.

Продукты под брендом «Чабан» представлены более, чем в 20 регионах России, а также в
Казахстане.
В линейке бренда более 50 наименования продукции из молока: кефир, айран, сметана, творог, 
уникальный соленый творог Къалд, инновационные биопродукты, обогащенные лактобактериями
LGG. В ассортименте марки представлены рассольные, классические и благородные сорта
выдержанных сыров, например "Пармезан" и "Гауда Old».


Официальный сайт компании: nmkmilk.ru
Официальный аккаунт в INSTAGRAM: @chaban.rf

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ