ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

Деловая программа, посвященная развитию отрасли халяль, успешно завершилась!

Напомним, что она прошла на стенде бренда "Чабан" - генерального партнера сектора «Халяль» международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2019.

Три дня, насыщенных полезной информацией, экспертными мнениями, ценными практическими советами и интересными открытиями.

От базовых канонических аспектов и стандартов сертификации до оценок емкости и потенциала рынка и специфике маркетинга в отрасли.

Являясь лидером халяльного молочного производства в России, бренд "Чабан" уделяет особенное внимание распространению информации и повышению уровня знаний у широкой аудитории об особенностях, тонкостях и преимуществах халяльных стандартов в пищевой промышленности.

Инициировав Деловую Программу "Халяль: тренды B2B в России", бренд вновь выступил первопроходцем, сделав акцент именно на прикладных, практически полезных знаниях о запуске, развитиии и продвижении товаров с маркировкой халяль.

Реальные кейсы от игроков рынка, практика сертификации, особенности ингредиентов в рецептурах, тонкости смешанного производства, оценка текущего состояния рынка и прогнозы роста, тренды и тенденции. Эти ценные знания стали доступны для всех желающих благодаря организаторам Деловой Программы.

Все эксперты сошлись во мнении о том, что халяльный рынок стремительно развивается и имеет огромный потенциал роста как среди потребителей-мусульман, так и среди сторонников безопасного питания и приверженцев здорового образа жизни.

Диалог и обмен опытом - это залог успешного развития отрасли! И мы очень рады, что смогли организовать площадку для такого конструктивного и вдохновляющего диалога!

Это лишь первый шаг в данном направлении и компания намерена продолжать развивать такой формат деловых мероприятий.

ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ