ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ

Халяль: тренды B2B в России. Деловая программа, посвященная развитию отрасли, пройдет на стенде генерального партнера сектора «Халяль» международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2019.

Выставка WorldFood Moscow пройдет с 24 по 27 сентября в Москве, в крупнейшем выставочном центре МВЦ «Крокус Экспо».

Как сообщалось ранее, бренд Чабан Нальчикского молочного комбината получил от организатора выставки - компании ITE статус Генерального партнера раздела «Халяль». В рамках поддержки раздела брендом будет организована насыщенная и информативная деловая программа.

Программа будет посвящена теме «Халяль. Тенденции рынка В2В» и пройдет непосредственно на стенде бренда «Чабан». В ней примут участие представители халяль-индустрии России, руководители профильных комитетов, представители лидирующих отраслевых организаций, аналитики и эксперты по маркетингу.

Деловая программа состоит из 10 семинаров, в рамках которых будут раскрыты самые актуальные вопросы, с которыми сталкиваются производители, ритейлеры и другие специалисты, работающие в сфере халяль или планирующие выход на этот рынок.

«Мы понимаем важность качественных бизнес-мероприятий, посвященных халяль-индустрии в России. Пока их действительно немного, мы надеемся, что раздел «Халяль» на WorldFood Moscow станет достойной деловой площадкой, на которой участники рынка смогут обсудить текущие проблемы и обменяться полезным опытом» - говорит Динара Урманчеева, руководитель обособленного подразделения и отдела маркетинга НМК.
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ НОВОСТЕЙ